Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.
+7 (499) 450-51-61 (многоканальный)
Розница: +7 (985) 109-00-99
Опт: +7 (499) 450-51-61
Пн-Пт с 9:00 до 20:00, Сб с 10:30 до 17:30

Гарантия

Гарантия осуществляется на основании п.7 Договора-оферты.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с выпиской из договора:


7.1. На поставленный в рамках настоящего Договора Товар устанавливается гарантийный срок равный 45 (сорока пяти) календарным дням, с момента передачи Товара, но не более 30 (тридцати) календарных дней с момента документально подтвержденной установки на транспортное средство.

7.2. Гарантийные обязательства Продавца не распространяются на следующие случаи:

     - истекли сроки предусмотренные п. 7.1. настоящего Договора;

     - установка Товара, производилась клиентом самостоятельно, или на Станции технического обслуживания не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;

     - оригинальный Товар устанавливался не авторизованными сервисными станциями фирм-производителей автомобилей;

     - дефект Товара вызван ДТП, чрезмерным износом при эксплуатации транспортного средства, ошибками при установке;

     - дефект Товара, относящегося к группе топливной системы или системы выпуска, произошел вследствие использования, не предусмотренного изготовителем транспортного средства класса топлива;

     - нарушен регламент замены Товара (тормозные диски, амортизаторы, пружины и пр.);

     - при замене тормозных дисков, барабанов, не произведена замена тормозных колодок;

     - дефект Товара вызван в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;

     - не предоставлен претензионный товар или неверно оформлены/отсутствуют документы, предусмотренные п. 7. 4 настоящего Договора;

     - Товар относится к электрической группе, в случае, если гарантия не установлена заводом изготовителем Товара.

7.3. Гарантийные обязательства Продавца не распространяются на Товар, являющийся расходным, смазочным материалом и прочими элементами, подверженными износу и разрушению при нормальной эксплуатации, а именно:

 

     - воздушные фильтры;

     - масляные фильтры;

     - топливные фильтры;

     - приводные ремни;

     - свечи зажигания;

     - диски сцепления;

     - тормозные колодки;

     - щетки стеклоочистителей;

     - прокладки различных типов (кроме прокладок головки блока цилиндров);

     - сальники;

     - плавкие предохранители;

     - лампы накаливания;

     - электрические якорные щетки;

     - масла, технические жидкости и смазки;

     - прочие расходные элементы.

7.4. При наступлении гарантийного случая, Покупатель обязан незамедлительно известить Продавца о выявленных недостатках Товара и согласовать дальнейшие действия с Продавцом, а также предоставить копии следующих документов:

 

1) заявление Покупателя на рассмотрение гарантийного случая.

2) заказ-наряд, оформленный СТО, подписанный уполномоченным сотрудником и заверенный печатью организации, об установке Товара на автомобиль с указанием:

 

     - VIN-номер;

     - марка автомобиля;

     - модификация;

     - номер двигателя;

     - дата проведения работ;

     - перечень выполненных работ;

     - название установленного Товара, с указанием  номера по каталогу;

     - пробег транспортного средства на момент проведения работ.

 

3) акт выполненных работ с документом об их оплате.

4) сертификат соответствия (с указанием автомобилей) на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату.

5) акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля, следующего содержания:

 

     - VIN;

     - марка автомобиля;

     - модификация;

     - номер двигателя;

     - дата проведения дефектовки;

     - перечень выполненных работ, необходимых для дефектовки Товара;

     - название дефектного Товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера;

     - пробег автомобиля на момент проведения дефектовки.

В акте должна быть указана конкретная причина, объясняющая претензию к Товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля.

6) заполненный гарантийный талон, если таковой предусмотрен производителем Товара.

 

7) Квитанция и накладная Продавца.

 

7.5. Одновременно с документами, предусмотренными п. 7.4. настоящего Договора, Покупателем предоставляется претензионный Товар в комплектности существовавшей на момент поставки Товара.

7.6. Экспертиза претензионного Товара проводится Продавцом за свой счет в срок, не превышающий 20 (Двадцать) календарных дней с момента получения претензионного Товара и документов, предусмотренных п. 7.4. настоящего Договора.